E-mail
info@crops.ru
Телефон
+7 (495) 603-72-57

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо:

  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем Ваше внимание на то, что при получении товара на складе покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После выезда со склада претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.