E-mail
info@crops.ru
Телефон
+7 (495) 603-72-57
01:24:12 - 20.04.2024
18:11:18 - 22.02.2024

Конструкция сельхоз шины

Рассмотрим более подробно каждый из конструктивных элементов шины.

Конструкция сельхоз шины

На картинке: Конструкция сельхоз шины

Грунтозацеп

Представляет собой массивную опору, на которую ложится основная нагрузка при движении колеса. Грунтозацеп обычно выполнен из специального состава резины, стойкого к проколам, порезам и ударным воздействиям.

Плечо

Является ребром жёсткости шины и ограничивает её пятно контакта. Плечевая зона при движении шины в наибольшей степени подвержена абразивной эрозии, поэтому она выполнена, так же как и грунтозацепы - из специального состава резины. Кроме того, плечевая зона служит для отвода теплоты от протектора.

Грунтозацеп и плечо шины

На картинке: Грунтозацеп (слева) и плечо (справа) шины

Резиновая основа

Область шины, на которой закреплены грунтозацепы. Выполнена из прочной, но эластичной резины.

Боковина

Боковая часть шины, имеющая минимальную толщину, но в то же время эластичный состав резины, применяемый для повышения стойкости к периодическим деформациям, возникающим при движении шины.

Резиновая основа боковина шины

На картинке: Резиновая основа (слева) Боковина (справа) шины

Брекерные слои (брекерный пояс)

Замкнутые в кольцо ленты из прочного, нерастяжимого материала (полиэстер, металл). Придают шине жёсткость в продольном направлении (особенно в радиальных шинах), оптимизируют пятно контакта, а также защищают от проколов и ударных воздействий.

Кордовые слои

Слои обрезиненных нитей из прочного материала (нейлон, металл), намотанные согласно данному типу шины и препятствующие деформациям растяжения, возникающим в шине под воздействием давления воздуха и напряжений, передаваемых извне. Также слои корда защищают шину от проколов и ударных нагрузок.

Брекерные и кордовые слои шины

На картинке: Брекерные (слева) и кордовые (справа) слои шины

Бортовое кольцо

Проволока из скрученных определённым образом металлических нитей, на которую наматываются кордовые слои. Является основным элементом каркаса, обеспечивая крепление покрышки на ободе диска.

Наполнительный шнур

Кольцеобразный слой, выполненный из резины очень прочного состава. Служит для распределения напряжений, передаваемых со стороны бортового кольца другим элементам конструкции при эксплуатации шины.

Гермослой

Резиновое покрытие с внутренней стороны шины. Выполнено из эластичной резины, стойкой к образованию микротрещин. Гермослой удерживает воздух внутри установленной на диск шины под определённым давлением.

Бортовое кольцо и Гермослой шины

На картинке: Бортовое кольцо (слева) и гермослой (справа) шины

Стоит заметить, что в зависимости от расположения состав резины шины в различных её местах различен. Так грунтозацепы, плечевая зона и наполнительный шнур выполнены из различного рода твёрдых типов резины, тогда как боковина, гермослой и бортовая зона из более эластичной.


информация

Сельхоз резина для российских реалий.

Потребительские качества шины сильно зависят от параметров каждого из её элементов. В частности, наиболее сильное влияние на тягосцепные свойства оказывает конфигурация грунтозацепов, несущая название рисунка протектора.

Данная конфигурация определяется рядом параметров, таких как:

  • Угол наклона грунтозацепов
  • Высота грунтозацепов
  • Ширина грунтозацепов
  • Период расположения грунтозацепов

При разработке шин каждый из таких параметров оптимизируется под определённый тип почвы. В результате мы имеем широкую линейку моделей и размеров для различных классов почв. К примеру, для среднероссийского типа нормальной почвы наибольшую производительность дают шины, помимо прочих параметров имеющие угол наклона грунтозацепов 23°. Этот угол был установлен теоретико-эмпирическим путём в ходе исследований компании Firestone, которая впоследствии запатентовала данное значение.

информация
Существует широкий модельный ряд шин, специализирующихся для выполнения определённых функций (ведущие, пассивные, приводящие) при заданных условиях (тип почвы, наличие влаги, наклон поверхности) в составе различной техники (тракторы, комбайны, сельхозорудия). Ещё на заре развития шинной промышленности назрела необходимость упорядочения огромного числа моделей шин различных производителей.

И в конце позапрошлого века в США была создана Ассоциация по Шинам и Дискам (Tire and Rim Association), призванная систематизировать и стандартизировать всё многообразие выпускаемых шин, а также дать рекомендации при разработке новых. Основным критерием подразделения по типам стала область применения шин.

Авторские права защищены
Копирование материалов возможно только с указанием обратной ссылки

Купить сельхоз шины можно в нашем каталоге

Возврат к списку